Civil and political online practices in the evaluations of Russian youth (2018)
https://doi.org/10.31249/poln/2019.02.09
Abstract
About the Authors
Elena BrodovskayaRussian Federation
Anna Dombrovskaya
Russian Federation
Roman Pyrma
Russian Federation
Artur Azarov
Russian Federation
References
1. Банникова Л.Н., Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р. Новые явления в ценностных ориентациях студенчества // Социологические исследования. - М., 2013. - № 2. - С. 58-67.
2. Ваньке А., Ксенофонтова И., Тартаковская И. Интернет-коммуникации как средство и условие политической мобилизации в России (На примере движения «За честные выборы») // INTER. - М., 2014. - № 7. - С. 44-74.
3. Ваховский А.М. Интернет-пространство: Эволюция форм политического участия // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. - Тула, 2016. - № 4. - С. 13-21.
4. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Молодежь России: Социологический портрет. - М.: ЦСПиМ, 2010. - 592 с.
5. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. - М., 2010. - № 1(95). - С. 5-35.
6. Гражданский активизм в России: Мотивация, ценности и формы участия / В.В. Петухов, Р.Э. Бараш, Н.Н. Седова, Р.В. Петухов // Власть. - М., 2014. - № 9. - С. 11-19.
7. Зубок Ю.А. Риск в социальном развитии молодежи // Социально-гуманитарные знания. - М., 2003. - № 1. - С. 147-163.
8. Зубок Ю.А., Сорокин О.В. Формирование политического сознания российской молодежи и обусловливающие его противоречия // Социология власти. - М., 2010. - № 4. - С. 6-15.
9. Интернет в протесте и протест в Интернете / А.С. Архипова, Д.А. Радченко, А.С. Титков, И.В. Козлова, Е.Ф. Югай, С.В. Белянин, М.В. Гаврилова // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. - М., 2018. - № 1. - С. 12-35.
10. Карпенко О.М., Ламанов И.А. Молодежь в современном политическом процессе в России. - М.: Соврем. гуман. ун-т, 2006. - 555 с.
11. Коэн Дж., Шмидт Э. Новый цифровой мир. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 368 с.
12. Малькевич А.А. Повышение электоральной активности молодежи современной России: Проблемы и пути решения // Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота, 2007. - № 7 (7), ч. 2. - C. 108-112.
13. Морозова Г.В. Студенческая молодежь: Динамика политических интересов (Региональный аспект) // Вестник Волгоградского государственного ун-та. Сер. 4, История. - Волгоград, 2015. - № 6(36). - С. 127-124.
14. Пырма Р.В. Восстание поколения Z: Новые политические радикалы // Вестник Финансового университета. Гуманитарные науки - М., 2017. - № 2. - С. 43-57.
15. Рейнгольд Г. Умная толпа: Новая социальная революция / Пер. с англ. А. Гарькавого. - М.: Изд.-торговый дом ГРАНД: Фаир пресс, 2006. - 416 с.
16. Стегний В.Н. Политические ориентации студенческой молодежи: Типы, факторы, особенности // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. - Пермь, 2016. - № 2. - С. 8-17.
17. Талер Р., Санстейн К. Nudge: Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
18. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: АСТ, 2010. - 784 с.
19. Устинкина К.Г. Электоральное поведение российской молодежи // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. - М., 2014. - № 1 (7). - С. 139-145.
20. Хованов Н.В. Общая модель измерения ценности экономических благ // Применение математики в экономике / Под ред. Воронцовского А.В. - СПб.: «ИПК “КОСТА”», 2009. - Вып. 18. - С. 108-134.
21. Шайдуллин Т.Т. Состояние и тенденции развития политической культуры студенческой молодежи в современном обществе (социально-философский анализ): Дис. … канд. филос. наук. - Уфа, 2010. - 152 с.
22. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Мысль, 1980. - 325 с.
23. Beck U. World at Risk. - Cambridge: Polity Press, 2009. - 269 p.
24. Bennett W.L. Changing citizenship in the Digital Age // Civic life online: Learning how digital media can engage youth. - Cambridge, MA: The MIT Press, 2008. - P. 1-24.
25. Checkoway B., Aldana A. Four forms of youth civic engagement for diverse democracy // Children and youth services review. - L., 2013. - Vol. 35(11). - P. 1894-1899.
26. Participatory politics: New media and youth political action / C.J. Cohen, J.B. Kahne, Bowyer, E. Middaugh, J. Rogowski. - 2012. - June. - Mode of access: https://ypp.dmlcentral.net/sites/default/files/publications/Participatory_Politics_New_Media_and_Youth_Political_Action.2012.pdf (Accessed: 24.02.2019.)
27. Coleman S. Digital voices and analogue citizenship: Bridging the gap between young people and the democratic process // Public policy research. - N.Y., 2007. - Vol. 13 (4). - P. 257-261.
28. Dower J.W. War without mercy: Race and power in the Pacific War. - N.Y.: Pantheon Books, 1986. - 399 p.
29. Epstain R. An Island for itself: Economic development and social change in late medieval Sicily. - Cambridge: Cambridge univ. press, 2003. - 476 p.
30. Gerbner G. The image of Russians in American media and the «New Epoch» // Beyond the Cold War: Soviet and American media images / E.E. Dennis, G. Gerbner, Y.N. Zassoursky (eds.). - Newbury Park: Sage Publications, 1989. - P. 31-36.
31. Henn M., Weinstein M., Wring D. A generation apart? Youth and political participation in Britain // British Journal of Politics and International Relations. - 2002. - Vol. 4, N 2. - P. 167-192.
32. Kahne J., Middaugh E., Allen D. Youth, new media, and the Rise of participatory politics. - 2019. - Mode of access: https://ypp.dmlcentral.net/sites/default/files/ publications/YPP_WorkinPapers_Paper01_8.24.17.pdf (Accessed: 24.12.2018.)
33. Mack J. The world is a dangerous place: Images of the enemy on children’s television // The Psychology of War and Peace. - N.Y., 1991. - P. 131-153.
34. McLuhan M., Hutchon K., McLuhan E. City as classroom: Understanding language and media. - Agincourt, ON: Book Society of Canada, 1977. - 196 p.
35. Mobile Persuasion: 20 perspectives of the future of behavior change / B.J. Fogg, D. Eckles (eds). - 2008. - 166 p.
36. Nolan R.L. The Strategic potential of information technology // Financial Executive. - Cambridge, 1991. - Vol. 7, N 4. - P. 25-27.
37. Obar J.A., Zube P., Lampe C. Advocacy 2.0: An analysis of how advocacy groups in the United States perceive and use social media as tools for facilitating civic engagement and collective action. - 25 p. - Mode of access: https://ssrn.com/abstract=1956352 (Accessed: 24.12.2018.)
38. Soep E. Participatory politics: Next-generation tactics to remake public spheres 20. - 2014. - Mode of access: https://ypp.dmlcentral.net/sites/default/files/publications/ Participatory_Politics_Next_Generation.pdf (Accessed: 24.12.2018.)
39. The modern news consumer / A. Mitchell, J. Gottfried, M. Barthel, E. Shearer; Pew Research Center. - 2016. - July. - Mode of access: www.journalism.org/2016/07/ 07/the-modern-news-consumer/ (Accessed: 24.12.2018.)
40. The network society: From knowledge to policy / Ed. by M. Castels. - Washington, DC: Johns Hopkins Center for Transatlantic Relations, 2006. - 435 p.
41. Xenos M., Moy P. Direct and differential effects of the Internet on political and civic engagement // Journal of communication. - N.Y., 2007. - Vol. 57(4). - P. 704-718.