Preview

Политическая наука

Расширенный поиск

РЕЙТИНГИ КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация

В статье анализируются методические проблемы построения политических рейтингов. Автор показывает ограничения и возможности использования их в предвыборной кампании. Подчеркивается, что в ситуации падения уровня политической конкурентности и превращения выборов в механизм достижения «заданного результата» актуальность усилий исследователей по созданию политических рейтингов в целом и электоральных рейтингов в частности резко снижается.

Об авторах

Ольга Валентиновна Попова
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


O. Popova

Россия


Список литературы

1. Вишневский Б. От «сосули» до сената // Новая газета. - М., 2011. - 22 авг. - Режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/093/15.html (Дата посещения: 23.08.2011.)

2. Левада Ю. Парадоксы и смыслы «рейтингов». Попытка понимания // Вестник общественного мнения. - М., 2005. - № 4. - C. 8-18.

3. Липман М. В России растет гул недовольства. - Режим доступа: http://www. carnegie.ru/publications/?fa=43571 (Дата посещения: 16.09.2011.)

4. Политический кризис в России и возможные механизмы его развития. - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/comments/2011/03/29_a_3569513.shtml (Дата посещения: 16.09.2011.)

5. Попова О.В. Политический анализ и прогнозирование. - М.: Аспект Пресс, - 2011. - 456 c.

6. Хазеева Н.М. Моделирующий подход к оценке качества измерения в рейтинговых исследованиях политиков: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - М.: Ин-т социологии РАН, 2002. - 22 с.


Рецензия

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-1775 (Print)