Preview

Политическая наука

Расширенный поиск

АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КАМПАНИЯ-2012 КАК ОТРАЖЕНИЕ МЕДИАТИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ

Аннотация

The article is dedicated to the problems of mediatization of political participation in the USA, with a focus on the media-centered strategies involved in the 2012 presidential campaign. It is characterized by complication of social stratification, marketization of US politics, transformation of political communication in the context of development of a new media culture and mediatization of political practices. The author tries to find an answer to the question how stereotypization and personalization of political communication answer the purpose of strengthening of media democracy. He also tries to understand whether the «mediatization» of politics is a one-way process, completely excluding the possibility of reversing the observed changes.

Об авторе

Олег Чеславович Реут
Петрозаводский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Быков И.А. Социальные сети в избирательной кампании Барака Обамы // Изменения в политике и политика изменений: стратегии, институты, акторы: Тезисы докладов, V Всероссийский конгресс политологов. – М.: РАПН, 2009. – С. 79–80.

2. Быков И.А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы // Вестник Пермского университета: Серия «Политология». – Пермь, 2010. – № 1. – С. 48–58.

3. Бьюкенен Дж. Конституция экономической политики // Вопросы экономики. – М., 1994. – № 6. – С. 104–113.

4. Недяк И.Л. Политический маркетинг: Основы теории. – М.: Изд-во «Весь мир», 2008. – 352 с.

5. Пшизова С.Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть 1 // Полис. – М., 2009. – № 1. – С. 100–117.

6. Реут О. Российский блогосферный дискурс американской выборной кампании 2008 года // Новый политический цикл: повестка дня для России: Тезисы докладов, Междунар. научная конф. – М.: РАПН, 2008. – С. 227–228.

7. Реут О.Ч. Черный, женский, цифровой. Востребованный политический лидер в США // Дневник Алтайской школы политических исследований. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2009. – № 25: Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль политических лидеров в формировании имиджа страны и региона): Материалы Междунар. научно-практической конф. – С. 67–70.

8. Реут О.Ч. Limited edition: стереотипы, политреклама, ответственность, 20 ноября 2011 г. – Режим доступа: http://liberty.ru/layout/set/print/Themes/Limited-Edition-stereotipy-politreklama-otvetstvennost (Дата посещения: 04.09.2012.)

9. Соловьев А.И. Имитация публичности как инструмент политического господства // Сети в глобальном мире: Тезисы докладов Междунар. научной конф. – СПб., 2012. – С. 69. – Режим доступа: http://www.ngw.spbu.ru/sites/all/files/NGW_Full_RUS.pdf (Дата посещения: 04.09.2012.)

10. Dalton R.J., Scarrow S.E., Cain B.E. Advanced democracies and the new politics // Journal of democracy. – Baltimore, 2004. – Vol. 15, N 1. – Р. 124–138.

11. Karpf D. Social science research methods in internet time // Information, communication & society. – L., 2012. – Vol. 15, N 5. – Р. 639–661.

12. Penn M., Zalesne K. Microtrends: The small forces behind tomorrow’s big changes. – N.Y.: Twelve, 2007. – 480 р.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-1775 (Print)