АМЕРИКАНСКАЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КАМПАНИЯ-2012 КАК ОТРАЖЕНИЕ МЕДИАТИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Быков И.А. Социальные сети в избирательной кампании Барака Обамы // Изменения в политике и политика изменений: стратегии, институты, акторы: Тезисы докладов, V Всероссийский конгресс политологов. – М.: РАПН, 2009. – С. 79–80.
2. Быков И.А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы // Вестник Пермского университета: Серия «Политология». – Пермь, 2010. – № 1. – С. 48–58.
3. Бьюкенен Дж. Конституция экономической политики // Вопросы экономики. – М., 1994. – № 6. – С. 104–113.
4. Недяк И.Л. Политический маркетинг: Основы теории. – М.: Изд-во «Весь мир», 2008. – 352 с.
5. Пшизова С.Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть 1 // Полис. – М., 2009. – № 1. – С. 100–117.
6. Реут О. Российский блогосферный дискурс американской выборной кампании 2008 года // Новый политический цикл: повестка дня для России: Тезисы докладов, Междунар. научная конф. – М.: РАПН, 2008. – С. 227–228.
7. Реут О.Ч. Черный, женский, цифровой. Востребованный политический лидер в США // Дневник Алтайской школы политических исследований. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2009. – № 25: Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль политических лидеров в формировании имиджа страны и региона): Материалы Междунар. научно-практической конф. – С. 67–70.
8. Реут О.Ч. Limited edition: стереотипы, политреклама, ответственность, 20 ноября 2011 г. – Режим доступа: http://liberty.ru/layout/set/print/Themes/Limited-Edition-stereotipy-politreklama-otvetstvennost (Дата посещения: 04.09.2012.)
9. Соловьев А.И. Имитация публичности как инструмент политического господства // Сети в глобальном мире: Тезисы докладов Междунар. научной конф. – СПб., 2012. – С. 69. – Режим доступа: http://www.ngw.spbu.ru/sites/all/files/NGW_Full_RUS.pdf (Дата посещения: 04.09.2012.)
10. Dalton R.J., Scarrow S.E., Cain B.E. Advanced democracies and the new politics // Journal of democracy. – Baltimore, 2004. – Vol. 15, N 1. – Р. 124–138.
11. Karpf D. Social science research methods in internet time // Information, communication & society. – L., 2012. – Vol. 15, N 5. – Р. 639–661.
12. Penn M., Zalesne K. Microtrends: The small forces behind tomorrow’s big changes. – N.Y.: Twelve, 2007. – 480 р.