Политические коммуникации: пределы и возможности концептуального моделирования
Аннотация
Об авторах
Иван Александрович ЧихаревРоссия
Василий Юрьевич Бровко
Россия
Георгий Александрович Кожедуб
Россия
Список литературы
1. Брайант Дж., Томсон С. Основы воздействия СМИ. - Киев: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 430 c.
2. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов. - М.: Изд. АПК и ППРО, 2013. - 479 c.
3. Новик И.Б. Моделирование и аналогия // Новик И.Б., Уемов А.И. Материалистическая диалектика и методы естественных наук. - М., 1968. - 255 с.
4. Плотинский Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. - М.: Логос, 1998. - 368 с.
5. Попов В.Д. Информационная политика. - М.: Изд. РАГС, 2003. - 450 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2003. - 656 с.
7. Шабров О.Ф. Системный подход и компьютерное моделирование в политологическом исследовании // Общественные науки и современность. - М., 1996. - № 2. - С. 100-110.
8. Шеннон Р. Имитационное моделирование. - М.: Мир, 1978. - 424 с.
9. Gerbner G. Toward a general model of communication. // Audio-visual communication review. - Washington, D.C., 1956. - N 4. - P. 171-193.
10. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society. // The communication of Ideas / Ed. Bryson L. - N.Y.: The Institute for religious and social studies, 1948. - P. 215-228. - Mode of access: http://www.themedfomscu.org/media/elip/The%20structure%20and%20function%20of.pdf (Дата посещения: 12.03.2015.)
11. McQuail D., Windahl S. Communication models. For the study of mass communications. - L.: Longman, 1981. - 229 р.
12. Newcomb T.M. An approach to the study of communicative acts // Psychological review. - Ann Arbor, MI: Michigan univ press, 1953. - Vol. 60, N 6. - Р. 393-404.
13. Riley J.W., Riley M.W. Mass communication and the social system // Sociology today: Problems and prospects / Ed. Merton R.K. - N.Y.: Basic books, 1959. - Р. 534-578.
14. Windahl S., Signitzer B.H., Olson J.T. Using communication theory: An introduction to planned communication. - L.: Sage, 2009. - 302 р.