Preview

Political science

Advanced search

Russian political science analysis of government-business relations in Russia

Abstract

The evolution of government-business relations in Russia has been analyzed by numerous Russian researchers. For subjects can be pointed out within government-business relations studies: sistemic elements of relations, GR and lobbying, economic political science and corporate social responsibility.

About the Author

Andrew Degtev
Moscow State Institute of International Relations, MFA Russia
Russian Federation


References

1. Бизнес-ассоциации в России: внутренняя структура, эволюция отношений с государством, роль в модернизации экономики. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ» / Под ред. А.А. Яковлева. - М.: Московский общественный научный фонд; Автономная некоммерческая организация «Проекты для будущего: научные и образовательные технологии», 2010. - № 219. - 190 с.

2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. - 272 с.

3. Богатуров А.Д. Понятие экономической политологии и особенности ее проблемного поля в России // Полис: Политические исследования. - М., 2011. - № 4. - С. 8-19.

4. Витковская Л. Социальная ответственность бизнеса и государства в обществе // Проблемы теории и практики управления. - М, 2007. - № 4. - С. 41-49.

5. Гаман-Голутвина О.В. Политические элиты России: вехи исторической эволюции. - М.: РОССПЭН, 2006. - 448 с.

6. Гаман-Голутвина О.В. «Революция элит» как реальность постсоветской России. Приватизация государства в условиях «демократии беспорядка» 1990-х гг. // Политические отношения и политический процесс в современной России: Хрестоматия / РАН. ИНИОН; Ред. и сост. Е.Г. Пономарева. - М., 2008. - Т. 2. - С. 104-117.

7. Дегтярёв А.А. Проблема учета «внешних» и «внутренних» правил при осуществлении GR-работы в современной России // Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса / Под ред. Е.Б. Завьяловой, В.Б. Кондратьева. - М.: МГИМО-Университет, 2013. - C. 270-282.

8. Дмитриев И. Джиар в России больше, чем пиар // Версия. - М., 2005. - 14 марта.

9. Зудин А.Ю. Ассоциации бизнеса и государство: что изменилось? - М., 2010. - Режим доступа: http://opec.hse.ru/data/2010/03/15/1233446158/Zudin-Doklad-11-03.pdf (Дата посещения: 13.02.2016.)

10. Зудин А.Ю. Бизнес, ассоциации и государство: сравнительный анализ отношений на Западе и в «постсоциалистических» странах // Технологии политики. - М., 2006. - С. 109-142.

11. Зудин А.Ю. Неокорпоративизм в России? Государство и бизнес при Владимире Путине // Pro et Contra. - М., 2001 (а). - Т. 6, № 4. - С. 171-198.

12. Зудин А.Ю. Россия: бизнес и политика. Стратегия власти в отношениях с группами давления бизнеса // МЭиМО - М., 1996. - № 5. - С. 17-25.

13. Зудин А.Ю. Бизнес и государство: к новой модели взаимоотношений // Кто и куда стремится вести Россию? Акторы макро-, мезо- и микроуровней современного трансформационного процесса / Под общ. ред. Т.И. Заславской. - М.: МВШСЭН, 2001 (б). - С. 212-219.

14. Котиев Д. Интересен ли для России опыт Запада в области GR // Власть. - М., 2009. - № 11. - С. 118-120.

15. Лапина Н. Социальная ответственность бизнеса: какое будущее для России? // Мировая экономика и международные отношения. - М., 2006. - № 6. - С. 31-38.

16. Перегудов С.П. Группы интересов и Российское государство / С.П. Перегудов, Н.Ю. Лапина, И.С. Семененко.- М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 350 с.

17. Перегудов С.П. Корпоративное гражданство как новая форма отношений бизнеса, общества и власти / РАН. ИМЭМО. - М., 2006. - 194 с.

18. Перегудов С.П. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. - М.: Прогресс-Традиция, 2008. - 447 с.

19. Российский крупный бизнес: первые 15 лет: экон. хроники 1993-2008 / Под ред. Я.Ш. Паппэ, Я.С. Галухиной. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009. - 423 с.

20. Семененко И.С. Корпоративное гражданство: западные модели и перспективы для России // Полис: Политические исследования. - М., 2005. - № 5 - С. 23-40.

21. Сергеев В. Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России // Власть. - М., 2013. - № 7. - С. 105-108.

22. Туркин С.В. Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 381 с.

23. Фокин В.Ю. Политическая практика государственно-частного партнерства в России // Полис: Политические исследования. - М., 2011. - № 4. - С. 60-69.

24. Яровой А. Возможности власти в развитии социальной ответственности российского бизнеса // Власть. - М., 2009. - № 10. - С. 15-19.


Review

Views: 86


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-1775 (Print)