Preview

Политическая наука

Расширенный поиск

Влияние политтехнологов на общественное мнение в период электоральных циклов

Аннотация

В статье дан детальный анализ политического консультирования в России, приведена авторская периодизация развития политконсалтинга в стране, отмечена специфика каждого этапа. Кроме того, проанализированы основные проблемы сегодняшнего рынка отечественного политконсалтинга, отмечены способы и методы влияния политтехнологий на массовое политическое сознание.

Об авторе

Инна Александровна Ветренко
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Россия


Список литературы

1. Авдеев Д.А. Демократия и выборы в Российской Федерации: Итоги первого двадцатилетия // Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК России. - М., 2016. - 12 января. - Режим доступа: http://www.rcoit.ru/ discussion/detail.php?ID=31545 (Дата посещения: 21.09.2016.)

2. Ветренко И.А. Политтехнологический кризис в современной России // Развитие политических институтов и процессов: Отечественный и зарубежный опыт: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. - Омск: Изд-во Омского. гос. ун-та, 2013. - С. 6-8.

3. Ветренко И.А. Возрастание роли маркетинговых технологий в современных политических кампаниях // Развитие политических институтов и процессов: Отечественный и зарубежный опыт: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Омск: Изд-во Омского. гос. ун-та, 2012. - С. 14-19.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. - СПб., 2002. - 380 с.

5. Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями. - М., 2012. - 310 с.

6. Гончаров В.Э. Странствующие рыцари демократии. Политические консультанты в XXI веке. - СПб., 2014. - 378 с.

7. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М., 2006. - 410 с.

8. Делягин М.Г. Ценностный кризис: Почему формальная демократия не работает // Полис. Политические исследования. - М., 2008. - № 1. - С. 109-123.

9. Ильясов Ф.В. Политический маркетинг: Искусство побеждать на выборах. - М., 2001. - 280 с.

10. Конотопов П. Политические технологии - смена поколений // Пси-фактор. - М., 2003. - Режим доступа: http://psyfactor.org/polman14.htm (Дата посещения: 08.09.2016.)

11. Кынев А.В., Любарев А.Е. Партии и выборы в современной России: эволюция и деволюция. - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2011. - 792 с.

12. Макиавелли Н. Государь // Макиавелли Н. Избранные сочинения / Пер. с итал. - М.: Художественная литература, 1982. - С. 301-378.

13. Справочник по политическому консультированию / Под ред. Дэвида Д. Перламаттера; пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»:ИНФРА-М, 2002. - 330 с.

14. Шербатых Ю.В. Психология выборов. - М., 2007. - 400 с.

15. Kolodny R., Logan A. Political consultants and the extension of party goals // PS: Political science and politics. - Washington, D.C., 1998. - Vol. 31, N 2. - P. 155-159.

16. Esser F., Reinemann C., Fan D. Spin doctoring in British and German election campaigns: How the press is being confronted with a new quality of political PR // European journal of communication. - L., 2000. - Vol. 15, Is. 2. - P. 225-241.

17. Panebianco A. Political parties: Organization and power. - Cambridge: Cambridge univ. press, 1988. - 269 p.

18. Political campaign consultants: Their role in political campaigns, views on ethical practices, and the perceived impact of the BCRA on political campaigns / The Center for congressional and presidential studies at American university. - Washington, D.C., 2003. - January. - 95 p.


Рецензия

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1998-1775 (Print)